BD

The Conversations (2016)

Смотреть онлайн

The Conversations (2016)
  • Продолжительность: 75 мин. / 01:15
  • Оценка онлайн: 72.8
  • Качество: BD
  • Численность просмотров фильма: 646
  • Популярность онлайн фильма: 3.64
  • Перевод: Дубляж
  • Зарубежное название: The Conversations
  • Отечественное название фильма: The Conversations (2016)
  • Выпущено: Великобритания
  • Режиссер: Marcus Flemmings, Хайдер Зафар
  • Год: 2016
  • Актёры: Хайдер Зафар, Даниэлла Даун, Anna Leong Brophy, Майкл Кин, Форгач В. Андраш, Эдди Рубен, Каришма Бхандари, Tom Bonington, Дюран Браун, Майкл Чепмен
Сюжет кино: Прослушивание пары, гуляющей во время ланча в шумном, многолюдном парке - шедевр Гарри Коула, богобоязненного параноика и одиночки, и «лучшего слухача западного побережья». Когда-то информация, собранная им, привела к тройному убийству. И вот, многократно прокручивая записанную фразу «он бы убил нас, если бы мог», Коул приходит к выводу, что этой паре грозит опасность. Паранойя и страх повторения тех событий доводят его в итоге до отказа от главного правила - не лезть не в свое дело.
«Разговор», благодаря выходу в один год со второй частью «Крестного отца», был обречен на вечное нахождение в тени - и это несмотря на главный приз Каннского фестиваля и три номинации на Оскар в главных категориях. И если «Крестный отец» - это, в первую очередь, фильм о власти, где персонификация этой власти второстепенна, то «Разговор» - фильм о человеке. Гарри Коул (одна из лучших ролей Хэкмана) - человек, отказавшийся от всего, пытающийся разрушить все человеческое, что в нем есть - все ради достижения высшего профессионализма в своем деле, и, конечно, выживания. Он добивается уважения среди коллег, но не находит ни друзей, ни семьи.
Это шокирует, но, несмотря на, казалось бы, крайнее отчуждение, Коул оказывается хорошим человеком - его сознание ответственности пробивается через все преграды, и он пытается действовать уже как обыкновенный человек. Его человечность проявляется и в страхе оказаться причиной убийства, и в его реакции на циничную шутку коллеги (другие в этом увидят лишь безобидный розыгрыш). Главная и самая явная тема «Разговора» - столкновение личной ответственности и профессиональной этики. Другие, не столь уж очевидные вопросы - эмоциональное отчуждение и важность персональной интерпретации события. Так как мы видим все происходящее глазами Коула, то и финальный поворот для нас оказывается столь же шокирующим - то, как, неверно поняв одну фразу, можно проглядеть совершенно очевидную возможность.
Особый звуковой ряд и минимализм этого триллера и нагнетаемый саспенс (кто бы подумал, что Коппола - любитель грандиозных нарративных конструкций, может быть столь тонким и искусным мастером) создают подходящую под такого героя реальность тотальной паранойи, где подозреваешь любого, а в итоге не можешь отличить воображаемое от реального.
paranoid @ndroid
Золотая пальмовая ветвь 1974
Одна из лучших работ Фрэнсиса-Форда Кополлы. Как правило, вызванный лентой широкий резонанс в момент выхода связывается с грянувшим одновременно с премьерой фильма «уотергейтским скандалом», что подогрело ещё больший интерес к этой камерной ленте, в основу сюжета которой действительно положена тема незаконного прослушивания со стороны государственных структур, в результате чего «Разговор», несмотря на столь скользкую тематику, был довольно тепло принят и в частности удостоился Золотой пальмовой ветви в Каннах.
Но, несмотря на эти факторы, картину сложно назвать конъюнктурной, подобно небезызвестному «Фаренгейту 9/11», забравшей награды благодаря своему выходу в нужное время и при нужных обстоятельствах (хотя данный момент, конечно, несколько облегчил жизнь «Разговору»). По сути Кополлу не интересует политическая подоплёка данной тематики. Снимая фильм в духе «Фотоувелечения» с примесью реалистичной манеры «Французского связного» он ставит в основу ленты драму человека, профессионала своего дела, постепенно осознающего порочность своей работы.
Будучи специалистом экстра-класса в области прослушивания, Гарри Коул как частное лицо выполняет заказы спецслужб, занимаясь грязной работой, которая приводит его к одиночеству и замкнутости, поскольку своей девушке и вообще знакомым, не имеющем отношения к его работе, он не может рассказывать о своём роде занятий, отвечая общими фразами на любые вопросы касательно работы. Таким образом Коулу остаётся лишь пребывание в компании коллег, в котором ему однако тоже не светит идиллия, ибо в отличии от них совесть за те смерти, к которым он имеет косвенное отношение, накладывает свой отпечаток на восприятие окружения. И раздираемый изнутри этой самой совестью, Коул пытается сделать заранее обречённую на неудачу попытку выйти из этого порочного круга, попытавшись предотвратить гибель нынешнего объекта слежки. Но в процессе этой попытки ко всем проблемам Коула добавляется прогрессирующее состояние паранойи, которое достигает своего апогея в жёстком финале. И данный эффект достигается с помощью монотонной (что в данном фильме является скорее достоинством, чем недостатком) в совокупности с мрачной музыкой и аутентичной игрой Джина Хэкмана, для которого этот фильм по сути стал бенефисом. Будучи здесь на пике своей карьеры, он исполняет одну из лучших своих ролей, с блеском перевоплощаясь из звёздной роли вспыльчивого детектива Попая из «Французского связного» в замкнутого Гарри Коула.
Удивительно, как, снимая актуальный для политических событий того времени фильм, Кополла сумел удержаться от обличительных возгласов, но при этом в данной авторской ленте раскрыл проблему недоверия и паранои в условиях того периода на примере отдельно взятого человека с весьма специфическим родом занятий.
В «Разговоре» нет величия «Крёстного отца, мощного философского подтекста «Апокалипсиса сегодня», визуальной эстетики «Бойцовой рыбки», красочности «Дракулы», однако, только сейчас отсмотрев впервые ленту Кополлы, я в очередной раз убедился в том, что даже такая на первый взгляд неприметная работа мастера способна стать нетленной (для меня во всяком случае). Впрочем, если кому-то (а таких людей из числа отсмотревших наверняка будет большинство) данная картина покажется занудной и устаревшей, тогда хотя бы можно будет узнать, с чего начинал Харрисон Форд. Но для меня плюсы «Разговора» не исчерпываются одним этим фактом.
Данный фильм не вогнал меня в напряжение, не заставил прослезиться или засмеяться, но зато он плотно отложился в моей памяти, оставляя режиссурой Кополлы и игрой Хэкмана такое послевкусие, что я не колеблясь ставлю ему оценку
10 из 10.
Omen2007
 

Смотреть онлайн The Conversations (2016) бесплатно в хорошем качестве
The Conversations (2016) 2016 смотреть онлайн - Прослушивание пары, гуляющей во время ланча в шумном, многолюдном парке - шедевр Гарри Коула, богобоязненного параноика и одиночки, и «лучшего слухача западного побережья&raq
Коментариев (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
фильмы смотреть онлайн
Загрузка...
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015